Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Осуществление оценки поведения учащихся при проведении промежуточной и итоговой аттестации

Дата: 16 февраля 2018 в 08:54, Обновлено 4 июля 2018 в 12:06

Осуществление оценки поведения учащихся при проведении промежуточной и итоговой аттестации

103. При проведении промежуточной и итоговой аттестации осуществляется оценка поведения учащихся, которая выражается следующими характеристиками: ”примерное“, ”удовлетворительное“, ”неудовлетворительное“.

Оценка поведения учащихся осуществляется в соответствии с критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

104. Оценка поведения учащихся учреждений образования представляет собой результат воспитания, способ регулирования и стимулирования форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, показатель эффективности идеологической и воспитательной работы в  учреждении образования.

105. Поведение учащихся I – XI классов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.

106. Оценка поведения примерное выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения удовлетворительное выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения неудовлетворительное выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам.

Оценка поведения ”неудовлетворительное“ может быть выставлена за совершение учащимся антиобщественных поступков, правонарушений и преступлений.

Критерии и показатели оценки поведения учащихся учреждений общего среднего образования

Критерии Показатели
1-4 классы
Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в деятельности детских общественных объединений
Товарищество

дружелюбные отношения с одноклассниками;

умение проявлять взаимопомощь

Уважение к старшим

вежливость;

послушание;

оказание посильной помощи
Доброта

готовность помочь близким, друзьям, старшим;

бережное отношение к животным

Честность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний
Трудолюбие

добросовестное отношение к своим обязанностям;

участие в общественно-полезном труде

Бережливость

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

исполнительность;

добросовестное отношение к учебе
5-6 классы

Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских общественных объединений

Товарищество и коллективизм

стремление находиться в коллективе;

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь

Уважение к старшим

вежливость;

послушание;

оказание посильной помощи

Доброта

готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам;

бережное отношение к животным

Честность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний

Трудолюбие

добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно-полезном труде

Бережливость

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

исполнительность;

добросовестное отношение к учебе
7-9 классы

Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

активное участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений

Товарищество и коллективизм

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности

Гуманность

доброжелательные отношения с окружающими;

уважение старших;

готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам
Честность и принципиальность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний;

способность осознавать и признавать свои ошибки;

уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших;

критически относиться к результатам своего труда

Добросовестное отношение к труду

добросовестное отношение к своим
обязанностям;

участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

исполнительность;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

выполнение поручений старших;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

Эстетическое развитие

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;

стремление к самосовершенствованию; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам
10-11 классы
Гражданственность

знание государственной символики Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;

участие в общественно-значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности молодежных общественных объединений;

активная гражданская позиция
Товарищество и коллективизм

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности;

умение отстаивать честь своего коллектива
Гуманность

доброжелательные отношения с окружающим;

уважение старших;

толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

Честность и принципиальность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний, единство слова и дела; устойчивость взглядов и убеждений;

привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам

Добросовестное отношение к труду

добросовестное отношение к своим
обязанностям;

участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинированность

выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;

исполнительность;

соблюдение правил поведения в учреждении общего среднего образования, общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

выполнение поручений старших;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

Эстетические развитие

опрятный внешний вид; аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования;

стремление к самосовершенствованию;

приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа;

бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.